С. Б. Недодаева, учитель русского языка гимназии
Урок в начале года. Новый 10 класс. Все друг к другу привыкают потихоньку. Тема урока — «О-е после шипящих». Проработали массу слов, в том числе — «обжора».
Диктую слово «пижон». Мой любимый Севах:
— Это кто такой?
Я немного растерявшись (и зачем взяла это слово!!!):
— Это, Севах, человек, который любит модно и ярко одеться и этим ещё и хвастается.
Цокает по-армянски языком и говорит с осуждением в голосе:
— Ой, плохой человек!!!
Я соглашаюсь,а сама в это время непроизвольно произношу следующее слово — «ухажёр» — и внутренне ахаю: сейчас опять Севах спросит, кто это такой. В это время раздается радостный возглас другого ученика:
— А это я!
Монастырь…
— Почему ты? (голос у меня, мягко сказать, растерянный).
— Вы знаете, как я уху люблю!!!
В классе вначале немая сцена, как в «Ревизоре» Гоголя, а потом дружный смех.