Открытый урок по английскому языку в 10-м классе И.Е. Нечкалюк

Эфиопская анафора. Особенности богослужения
01.02.2020
I Евхаристическая молитва или Римский канон в Тридентской мессе
09.02.2020
Показать все

Открытый урок по английскому языку в 10-м классе И.Е. Нечкалюк

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОТКРЫТОГО УРОКА

Автор учебника: Афанасьева О.В. Михеева И.В

Тема урока: Отработка грамматики. Настоящие времена

Тип урока: урок-игра.

Прогнозируемые результаты

личностные:

· учить проверять себя;

· учить работать в группе, чувствовать свой вклад в общую работу;

· учить взаимовыручке, помогать одноклассникам в освоении темы.

метапредметные:

· учить анализировать и выделять общее;

· учить находить наиболее оптимальный алгоритм действий;

предметные:

· вспомнить грамматическую структуру;

· учить употреблять настоящие времена в устной речи;

регулятивные

· уметь концентрировать внимание, организовывать рабочее место

· уметь осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.

· уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.

· уметь совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке

· уметь выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Дидактические средства: учебник, карточки с заданиями для групповой работы, материалы для игр.

Оборудование: карточки, компьютер, проектор, колонки.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, коллективная, индивидуальная

Средства обучения: ИКТ, традиционная

Ход урока

Организационный этап.

1. Приветствие учащихся. Good morning, students. Please, greet our guests today.

2. Приветствие учителя.

Good morning, teacher!

3. Молитва O, Heavenly King

4. Запрос информации у учеников

What date is it today?

What day of the week is it?

5. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Основной этап урока

Уважаемые коллеги, я прошу помочь нам в оценивании данных двух команд. Вот табло для выставления баллов. В конце урока Вам будет необходимо подвести итог и определить победителей.

1. Игра Spinner.

So, the first game for revising Present Simple is “Spinner”. The rules are the same: spin the pin and make the sentence according to the sign you get.

2. Игра tick-tack-toes (Present Continuous). Divide into two teams. Choose the picture and describe it. You should get all crosses in a row, column or diagonal.

3. Ok, let’s check how you distinguish Present Simple and Present Continuous. Here are two tables. One is for the first team and the other is for the second. You will have 3 minutes to fill in these tables with these sentences. Please help you classmate and explain if he has a problem with it. The winners are those who makes the least amount of mistakes. Good luck!

4. And now let’s combine Present Continuous and Present Simple and play the dice.

Here you can see the adverbs of frequency. Make the sentences with one you get on the dice.

Подведение итогов викторины. Поздравление победителей. Выставление оценок.

Рефлексия

Попросить учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что мы для этого делали?

– Можно ли было сделать это иначе?

– Что у нас получилось хорошо?

– Что нам пока не удается?

– Где нам пригодится это умение?

– Поставь себе отметку по 5-бальной системе.

Домашнее задание стр. 116. Упр. 7 и 8

Молитва

Добавить комментарий

Войти через: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Do NOT follow this link or you will be banned from the site!